Мне привезли билеты на "Ночь пожирателей рекламы"! Да-да-да!
И через две недельки мы туда пойдем!
читать дальше
«На протяжении двадцати лет я пытаюсь вернуть незаслуженно обделенному седьмой музой рекламному фильму часть той любви, которую зрители питают к кино. Каждый год успех «Ночи Пожирателей Рекламы» становится возможным только благодаря верности ее зрителей.
Спасибо вам от всей души.
В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»
Жан Мари Бурсико
Синематека Жана Мари Бурсико
Синематека Жана Мари Бурсико была создана в 1981 году с единственной целью - доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Синематека содержит свыше 950 000 рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней.
Синематека Жана Мари Бурсико - абсолютно частная антреприза, не располагающая никакими государственными субсидиями - должна организовывать не менее 80 показов «Ночи пожирателей рекламы» во всем мире, чтобы обеспечивать свое существование. Ведь каждый год Синематека получает в среднем 25 000 новых рекламных роликов, которые должны быть просмотрены, классифицированы, определены на хранение, застрахованы, а очень часто - и реставрированы. Справиться с этой задачей невозможно без постоянной поддержки агентств, постановщиков, рекламодателей и, конечно же, верных зрителей «Ночи пожирателей рекламы».
История «Ночи пожирателей рекламы»
1981
Первая «Ночь», окрещенная «Лакомства», в «Кинопанораме». Здесь были представлены пять композиций из рекламных роликов и анонсов, созданных с 1935 по 1981 годы. После показа публике был предложен завтрак. Первое мероприятие имело успех. «Ночь пожирателей рекламы» родилась!
1982
Париж. Второй год в «Кинопанораме». Публики оказалось так много, что пришлось организовать второй показ. Программа была обновлена на 99% - правило, которое остается незыблемым и по сей день. В подборке представлены 3 фильма, которые потом станут «кочевать», на правах классики жанра, из программы в программу, из года в год: Fiat 131, Perrier La Main и Ploum Ploum.
1984
Париж. Знаменитый кинотеатр Le Grand Rex открывает свои двери для «Ночи». 8 часов показа, 4 антракта, шоу... Значительная часть программы составлена из роликов в стиле ретро. Впервые представлен немой ролик шампанского «Moet & Chandon» 1904 года. «Ночь пожирателей рекламы» отправляется в турне: Лион, Бордо, Милан и Женева.
1985
Две «Ночи» в Le Grand Rex. Показ открывается Водной Феерией. География расширяется: Мюнхен и Авиньонский фестиваль.
1986
Три «Ночи» в Le Grand Rex. Многочисленная публика лично принимает участие в показе, который становится интерактивным. К турне присоединяются Брюссель и Амстердам.
1987
Четыре ночи в Le Grand Rex. Публику сводит с ума «сага марок» - мы представляем историческую серию Eram, Impulse и специальную программу, посвященную стирке во всем мире. Фильмы-анонсы исчезают из программы «Ночи пожирателей рекламы» и превращаются в новый самостоятельный проект - «Ночь анонсов», предназначенную для подлинных киноманов.
1988
Спонсором программы выступил United colors of Bennetton. Представлена «парфюмерная» панорама: Woolite, Chanel и Gervais. В турне «Ночи» включены Западный и Восточный Берлин.
1989
«Ночь пожирателей рекламы» совершает революцию в «Zenith». Темы показа: хореография и реклама, индийское кино и местная реклама. В исторической серии: Levi's и Mim.К турне «Ночи» присоединяются Монреаль, Квебек, Сидней, Содружество, Бильбао, Бостон и Чикаго.
1990
Первый «взрослый» юбилей - 10 лет проекту. Для проведения грандиозного праздника выбирается Дворец Конгрессов. Риск был велик, но он обернулся триумфом. Первая телевизионная трансляция показа. Canal+ посвятил нам целую ночь. Новый город турне - Лондон.
1992
Афины и Варшава присоединяются к турне. France-2 ретранслируют «Ночь пожирателей рекламы» в рамках программы «25-ый час». Публика становится полноправным участником показа.
1993
Программа вбирает в себя все большее количество роликов из восточно-азиатских стран.
1994
Джакарта, Москва, Санкт-Петербург и Тель-Авив позволяют расширить географические границы проекта. «Ночь пожирателей рекламы» отмечают своими премиями две международные гуманитарные организации: «Международную Амнистию» и «Greenpeace». В интернациональной части показа доминируют австралийские и южно-африканские ролики.
1995
Более 200 000 зрителей во всем мире и новые города: Гонконг, Бухарест, Копенгаген и Бейрут. Perrier становится официальным спонсором французского турне.
1996
«Ночь пожирателей рекламы» завоевывает Азию: ее впервые видят в Китае и на Филиппинах. Демонстрируется первый в истории рекламный ролик, датируемый 1898 годом.
1997
В программе этого года - лидерство за Югославией и Китаем. Мехико и Бангкок принимают «эстафетную палочку».
1998
Интернет-сайт www.nuitdespublivores.com транслирует «Ночь пожирателей рекламы» на весь мир. 100 лет рекламного кино. MIKO становится главным спонсором показа во Франции.
1999
19-ый показ «Ночи пожирателей рекламы». Цирк в рекламе... На сцену выходят страны Балтии, Монголия и Исландия.. Показ проходит в Монголии и Исландии. Специальное помещение под крышей Le Grand Rex становится хранилищем Синематеки Жана Мари Бурсико.
2000
20 лет проекту. «Великая ночь пожирателей рекламы» при поддержке французской республиканской гвардии и мэрии Парижа растянулась на трое суток в Le Grand Rex. Ирак аплодирует «Ночи».
2001
Первая «Ночь» нового Миллениума предложила зрителям 4 вечера в Le Grand Rex. Китайским роликам отведено почтительное место в новой программе. В первый раз ассоциации профессионалов рекламы во Франции и за рубежом становятся партнерами проекта, признавая, таким образом, его легитимность. Сняты с «полки» ролики, запрещенные к показу. Корея, Тайвань, Макао и Малайзия открывают для себя «Ночь пожирателей рекламы», которая также проходит в Монако и возвращается в Белград после нескольких лет отсутствия, вызванного войной.
2002
Новые партнеры присоединяются к большой семье «Пожирателей рекламы»: «Societe Generale», а также Figaro Etudiant и TF1, которое впервые транслирует в своем эфире подробный репортаж «Ночи». Усиливается поддержка профессионалов рекламы: AACC, UDA, BVP, SNTV и Club des Directeurs Artistiques активно поддерживают наш проект. После 5 лет отсутствия «Ночь пожирателей рекламы» возвращается в Бейрут. Турне расширяется в страны Африки и Латинской Америки, Сирия готовится к первому пришествию «Ночи».
2003
Появляется новое направление: «Ночь франкоязычной рекламы». Программа, где, среди прочих, представлены ролики из Чили и Канады, показывается в 40 странах. Готовится «вторжение» в новые страны Южной Америки.
2004
Громкое возвращение в Бельгию. Два уникальных представления в Брюссельском Королевском цирке. Россия показывает программу в 42-х городах. Создаются версии для французского телевидения. Подготовка к юбилейному, 25-му сезону...
2005
18 и 19 марта, Париж, Le Grand Rex. Начало юбилейного турне. Проекту «Ночь пожирателей рекламы» - 25 лет!
2006
МОСКВА УВИДЕЛА ПЕРВОЙ!
Мировая премьера новой программы проекта «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Москве. Создатель коллекции роликов отдал дань уважения российскому зрителю.
2007
Проекту «Ночь пожирателей рекламы» в России тесно в собственных рамках. Весной в Санкт-Петербурге зритель увидел «Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина» - новый проект российских продюсеров, представляющий хиты Ночи в новом ракурсе.
2008
Международным партнером проекта становится «Организация Объединенных Наций».
И снова мировая премьера в Москве - второй случай переноса за всю историю проекта! Личный визит Жана Мари Бурсико и приезд продюсеров из других стран в Россию. Программу 2008г. открывает российский ролик, а также отдельный блок посвящен России и её гражданам, увиденным глазами международных рекламистов.
2009
В Москве , в КЦ «Октябрь» впервые проводится церемония «AdAwards» (Лучший рекламный ролик по версии Звезд).
25 сентября «Ночь пожирателей рекламы» начала завоёвывать Америку, с большой премьерой в Нью Йорке и последующим туром по стране
2010
«Ночь пожирателей рекламы» празднует свой 30-й день рожденья.
Меню для кинозала:
Лучшая британская реклама совместно с Ассоциацией производителей Рекламы.
Потрясающие автомобильные ролики от SatCar.
Volkswagen представляет: «Спасите дилеров»
Встречайте! Джордж Клуни и Джон Малкович в импровизации для Неспрессо!
Тяжеловозы от Budweiser: 2 легендарных видео
Лучшая реклама от международного агентства DDB
Смешные и милые зайчики Дюрекс в невиданной страсти
Панорама польского Зубра
Устойчивое развитие в рекламе
Шокирующая реклама Diesel, ее нельзя пропустить!
Новые ролики о дорожной безопасности от TAC (Австралия)
Лучшие социальные и гуманитарные ролики со всего мира
CondomFly представляет: Презерватив вокруг света.
Кризис глазами рекламного агентства Young & Rubicam
Несколько очень редких роликов из Синематеки
Французский режиссер Клод Лелуш для минеральной воды Контрекс.
Золотой век эстонской рекламы... это такой китч!
Веселая пародия для рекламы пива Chimay
Все самое лучшее из «Ночи пожирателей рекламы»: 30 лет незабываемых рекламных роликов со всех уголков мира!
Ночь пожирателей рекламы
Мне привезли билеты на "Ночь пожирателей рекламы"! Да-да-да!
И через две недельки мы туда пойдем!
читать дальше
И через две недельки мы туда пойдем!
читать дальше