Ну что, я выжила.
На планерке сказала что-то умное, на вопрос директора ответила связно, письмо для него написала со второй попытки, выдохнула. Посмотрела на отписанное мне письмо, попыталась вчитаться в визу... не смогла. Девочки, спустившие нам это письмо, честно сказали, что эту шифровку не одолели. Собрала все свое мужество и пошла к директору за разъяснениями. Он не менее честно признался, что тоже не смог это прочитать и велел подшить загадочные документ в архив. Потом я что-то подписывала, согласовывала, билась с расчетчиками (они кстати сильно напортачили с профмастерством! суки, мне все это потом прятать!)). В общем, до обеда я даже присесть не смогла, не то что выпить рюмку чая и закусать шоколадку.
Только после обеда смогла сесть за свою работу. Не на долго. Потом снова что-то подписывала и снова билась с расчетчиками.
Так что под вечер, когда начальник одного РЭС решил принять на подстанцию трех человечков, что бы они по совмещению косили траву, я уже просто смеялась тихим заячьим смехом. И ведь согласовал с директором! не посоветовавшись предварительно ни со мной, ни с кадрами! А то, что на подстанцию нужно оформлять допуск с предварительным обучением, он типа не знает. И то, что у монтеров, обслуживающих подстанцию, в должностной прописано кошение травы, он типа не помнит. И ведь нашел выход из положения! Пусть косари косят, а монтеры смотрят, что бы они под напряжение не попали. Тут я уже просто ржать начала. То есть, траву нам косить некогда, а смотреть, как ее косят другие - есть когда! Ух, Якуниной на них нету!
В общем, завтра снова в бой.
sheala
| четверг, 12 мая 2011