А жить я планирую вечно. И пока всё идёт нормально. // Я ненавижу слово "гомофобия".Это не фобия. Вы не напуганы. Вы мудак.(с)
Она - претензия)))Руководителю ОАО «Связной-Урал»
адрес
от /имярекинкогнито/,
проживающей по адресу:
тел.
Претензия
17 сентября 2010 г. мною, /имярекинкогнито/, в точке продажи по адресу ** было приобретено устройство – цифровой МР3 плеер Select MP-401 4 Гб «Жетон». По возвращению домой я обнаружила, что данное устройство мне не подходит по форме.
Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 502 Гражданского Кодекса РФ покупатель вправе в течение 14 дней обменять товар на аналогичный. В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 502 ГК РФ покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Эти права также защищены Федеральным законом «О защите прав потребителей» редакция на 23 ноября 2009 г., статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»
18 сентября 2010 г. я приехала для обмена товара. Менеджером __________________ было предложено мне обменять товар на аналогичный немедленно по программе «Лояльность» с 20-процентным удержанием цены. Я сочла этот вариант неприемлемым, кроме того, на момент обращения товара, подходящего для обмена, в магазине не было. Менеджером _________________ было указано, что в данный момент возврат денежной суммы не может быть произведен. Менеджер______________________ сообщил, что нужно согласование на замену устройства/возврат денежных средств, взяла у меня паспортные данные для данного согласования и сказала, что позвонит мне до 12 часов 19 сентября 2010 г. Звонок произведен не был, в связи с чем, я была вынуждена еще раз приехать в торговую точку, для уточнения информации о замене/возврате товара. Информация мне предоставлена не была.
Менеджер_______________________ сообщил, что отдел, согласовывающий данные вопросы, в выходные дни не работает. Поэтому я вынуждена приехать 20 сентября 2010 г., в третий раз, для уточнения информации о замене/возврате товара.
В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного устройства цифрового МР3 плеера Select MP-401 4 Гб «Жетон», в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Прошу рассмотреть возможность возмещения транспортных расходов, которые я понесла в связи с неоднократным обращением в вашу торговую точку.
Прошу принять меры дисциплинарного характера в отношении менеджера ________________________, так как при каждом моем посещении она вела себя не корректно, пытаясь показать мне, что мои требования не правомерны.
Так же прошу привести в соответствие с Федеральным законодательством программу «Лояльность» по обмену техники. Данную программу менеджер __________________________ неоднократно предлагал мне, не принимая во внимание явное нарушение законодательства РФ.
Прошу рассмотреть мою претензию в 30-дневный срок и дать мне письменный ответ о принятых мерах и решениях.
В противном случае оставляю за собой право обращения в: ИФНС России по г.**, Управление Антимонопольной службы по ** области, Управление Роспотребнадзора по ** области для принятия данными органами решения о соответствии программы «Лояльность» Федеральному законодательству. И обращение в Общество Защиты прав потребителей г.** для принятия решения по вопросу обмена-возврата товара цифровой МР3 плеер Select MP-401 4 Гб «Жетон».
20.09.2010 г.
______________/имярекинкогнито/
Приложение:
1. Копия кассового чека на 1 листе
2. Копии проездных документов на 1 листе
3. Акт об отсутствии товара необходимой формы на 1 листе
Приложение 3
АКТ
об отсутствии товара необходимой формы
г.**
20 сентября 2010 г.
Настоящий акт составлен в присутствии потребителя /имярекинкогнито/, паспорт: серия ХХ № ХХ, выдан **, зарегистрированной по адресу: ** и продавца – ОАО «Связной-Урал», действующего на основании свидетельства о регистрации_____________о нижеследующем.
В день обращения потребителя к продавцу 20 сентября 2010 г. с требованием об обмене товара надлежащего качества (цифрового МР3 плеера Select MP-401 4 Гб «Жетон», цвет – стальной, форма – прямоугольная, без экрана, стоимость – 1290 р.) на аналогичный товар другой формы (круглый) указанный аналогичный товар у продавца отсутствовал.
Достоверность сведений, содержащихся в настоящем акте, подтверждаем.
Потребитель: /имярекинкогнито/
Менеджер
адрес
от /имярекинкогнито/,
проживающей по адресу:
тел.
Претензия
17 сентября 2010 г. мною, /имярекинкогнито/, в точке продажи по адресу ** было приобретено устройство – цифровой МР3 плеер Select MP-401 4 Гб «Жетон». По возвращению домой я обнаружила, что данное устройство мне не подходит по форме.
Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 502 Гражданского Кодекса РФ покупатель вправе в течение 14 дней обменять товар на аналогичный. В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 502 ГК РФ покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Эти права также защищены Федеральным законом «О защите прав потребителей» редакция на 23 ноября 2009 г., статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»
18 сентября 2010 г. я приехала для обмена товара. Менеджером __________________ было предложено мне обменять товар на аналогичный немедленно по программе «Лояльность» с 20-процентным удержанием цены. Я сочла этот вариант неприемлемым, кроме того, на момент обращения товара, подходящего для обмена, в магазине не было. Менеджером _________________ было указано, что в данный момент возврат денежной суммы не может быть произведен. Менеджер______________________ сообщил, что нужно согласование на замену устройства/возврат денежных средств, взяла у меня паспортные данные для данного согласования и сказала, что позвонит мне до 12 часов 19 сентября 2010 г. Звонок произведен не был, в связи с чем, я была вынуждена еще раз приехать в торговую точку, для уточнения информации о замене/возврате товара. Информация мне предоставлена не была.
Менеджер_______________________ сообщил, что отдел, согласовывающий данные вопросы, в выходные дни не работает. Поэтому я вынуждена приехать 20 сентября 2010 г., в третий раз, для уточнения информации о замене/возврате товара.
В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного устройства цифрового МР3 плеера Select MP-401 4 Гб «Жетон», в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Прошу рассмотреть возможность возмещения транспортных расходов, которые я понесла в связи с неоднократным обращением в вашу торговую точку.
Прошу принять меры дисциплинарного характера в отношении менеджера ________________________, так как при каждом моем посещении она вела себя не корректно, пытаясь показать мне, что мои требования не правомерны.
Так же прошу привести в соответствие с Федеральным законодательством программу «Лояльность» по обмену техники. Данную программу менеджер __________________________ неоднократно предлагал мне, не принимая во внимание явное нарушение законодательства РФ.
Прошу рассмотреть мою претензию в 30-дневный срок и дать мне письменный ответ о принятых мерах и решениях.
В противном случае оставляю за собой право обращения в: ИФНС России по г.**, Управление Антимонопольной службы по ** области, Управление Роспотребнадзора по ** области для принятия данными органами решения о соответствии программы «Лояльность» Федеральному законодательству. И обращение в Общество Защиты прав потребителей г.** для принятия решения по вопросу обмена-возврата товара цифровой МР3 плеер Select MP-401 4 Гб «Жетон».
20.09.2010 г.
______________/имярекинкогнито/
Приложение:
1. Копия кассового чека на 1 листе
2. Копии проездных документов на 1 листе
3. Акт об отсутствии товара необходимой формы на 1 листе
Приложение 3
АКТ
об отсутствии товара необходимой формы
г.**
20 сентября 2010 г.
Настоящий акт составлен в присутствии потребителя /имярекинкогнито/, паспорт: серия ХХ № ХХ, выдан **, зарегистрированной по адресу: ** и продавца – ОАО «Связной-Урал», действующего на основании свидетельства о регистрации_____________о нижеследующем.
В день обращения потребителя к продавцу 20 сентября 2010 г. с требованием об обмене товара надлежащего качества (цифрового МР3 плеера Select MP-401 4 Гб «Жетон», цвет – стальной, форма – прямоугольная, без экрана, стоимость – 1290 р.) на аналогичный товар другой формы (круглый) указанный аналогичный товар у продавца отсутствовал.
Достоверность сведений, содержащихся в настоящем акте, подтверждаем.
Потребитель: /имярекинкогнито/
Менеджер
@темы: дыбр. лыт дыбр., житие мое, возврат товара надлежащего качества, претензия по возврату товара надлежащего качества
красиво получилось, правда?
я когда эту претензию напечатала и Ксю по телефону зачитывала, мы с ней так смеялись))) даже если бы они отказали мне в удовлетворении моих требований, я бы разослала жалобы, куда грозилась, а потом вставляла бы их ответы в рамочку и считала, что оно того стоило))) Жемчужиной коллекции стало бы подробное описание анального бдсм-изнасилования Связного за эту несчастную Лояльность))))
а можно дурацкий вопрос почему в претензии написано именно по форме ?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Функционала в списке нет, пришлось упирать на блондинистость))) К счастью, блондинка - это не только цвет волос, но и алиби)))
если бы на блондинистость упирала - писала бы что по цвету не подходит ))) надо розовый ))))