понедельник, 20 сентября 2010
про негативный реалКупила я плеер (в тот же день, когда проехалась на такси. Это был явно не мой день, но я тогда об этом не знала). Шикарный плеер - небольшой, в металлическом корпусе, стилизован под армейский жетон, и с гравировкой Че Гевары на лицевой панели. Это была любовь с первого взгляда. Привожу я эту любовь домой и выясняю, что функции случайного воспроизведения там нет. И что бы он запомнил последнюю песню, его надо выключить с бубном, или слушай все сначала. Оплакала Че Гевару и повезла на следующий день сдавать плеер обратно.
Мне сказали - а что же вы не уточнили при покупке? Да потому, что мне такой маразм даже в голову не пришел!
Ну представьте, мы про весь функционал рассказывать будем! Это ваша работа, особенно когда того функционала - вкл и выкл плюс громкость
А он не подлежит возврату! процитируйте
Приволокли закон, открыли пресловутую 25 статью, вчитались...
Радиолектронные товары возврату не подлежат! там нет радио Как нет??? никак
Даже электронные игрушки возврату не подлежат! это не электронная игрушка Ну а что это? это вы мне ответьте, что за хрень продали.
Вы можете его обменять по программе Лояльность! С двадцатипроцентным удержанием цены! Схуяли? то есть На каком основании вы удержите эти деньги?
На основании нашей программы Лояльность! херовая у вас Лояльность... то есть, подробно описала, куда именно мне их программа не уперлась и потребовала цитату из ст. 25
На замену нужно согласование с каким-то там отделом... согласовывайте.
Согласование в течении суток, мы вам позвоним.
Уехала.
Сутки прошли, мне никто не позвонил.
Я не обломалась приехать под закрытие и вопросить - пошто? Заодно со мной не обломалась и Ксю, которую до чрезвычайности заинтересовала лояльная программа)))
Начала девочка хорошо - с извинений за дезинформацию, нужный отдел по выходным не работает, все вопросы решатся в понедельник. Продолжила плохо (и нагло) - после опрометчивой фразы: Ну, вы же сами виноваты, Ксю взвилась до потолка, я даже вякнуть в свою защиту ничего не успела))) Закончила совсем плохо - предложением написать претензию. Мне. В присутствии Ксю. Безумству храбрых...
Не смотря на очень загруженный рабочий день, мы с Ксю нашли время состряпать претензию и все необходимые приложения. Приехали. Девочка была тиха и приветлива. Сразу же попросила мой паспорт и товар на оформление возврата. Оформила. Выдала деньги.
Извините за задержку. Да ничего, говорю. Знаете, у меня для вас есть маленький подарок Вы шутите? - улыбается бледно. Нет. Просто имейте в виду, что когда вы предлагаете людям написать претензию, они действительно могут ее написать. Достаю один экземпляр нашего труда, подаю ей. - Это вам. Просто на память.
1 За эти три дня ни один работник торговли не пострадал (по крайней мере, не с моим непосредственным участием)
2 Как человек оттрубивший несколько лет в сфере обслуживания, я весьма дружелюбно настроена в отношении моих бывших коллег Мы уважаем благородных утконосов
3 Юридические услуги Крошки Ксю были достойно оплачены. Гонорар составил 16,9. р. (Шестнадцать рублей 90 копеек). Правда, она все-таки жаждала крови, но я не смогла переступить через свою мягкотелость.
4 Претензия будет выложена завтра (файло на работе) ибо это есть юридический шедевр и мы гордимся каждой буквой!
@темы:
на тоненьких ножках, под самый конец, неслышно ступая подкрался писец...,
житие мое
А если серьезно, попади он к ее руководству, девочка полетела бы, как фанера над Парижем...